«КАМАЗ» стал призёром «Проектного Олимпа»
«КАМАЗ» стал бронзовым призёром конкурса «Проектный Олимп» в номинации «Системы управления проектной деятельностью организации».
«КАМАЗ» становится обладателем «Проектного Олимпа» во второй раз, ранее в 2014 году он уже был призёром конкурса. В рамках конкурса оценивались системы управления проектами, уникальность опыта. Результат показал, что подход компании в управлении проектами котируется на федеральном уровне, развитие системы идёт правильным курсом.
Организатор конкурса – Аналитический центр при Правительстве РФ – намерен активно изучать применяемые участниками инструменты проектного управления в государственном секторе, повышать эффективность деятельности органов государственной власти, а также корпораций и компаний, оказывающих наиболее значительное влияние на развитие экономики.
Соревнование лучших проектных команд проходило с июня по ноябрь. В Оргкомитет поступило более 200 отчётов из 50 регионов России. Наибольшее число конкурсантов представляли Москву, Московскую область, Республику Татарстан и Тюменскую область.
Следующая новость: Девятый этап: и вновь Николаев вырывается вперёд!.
![Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7. 4320Я-2502007 Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7. 4320Я-2502007](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320Я-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
![Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0 5323-340501 Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0 5323-340501](/uploads/nophoto.jpg)
- 5323-340501
- Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0
![Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2302007 Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2302007](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320ЯХ-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к