Новые тракторные двигатели от ТМЗ
В рамках работы по улучшению потребительских свойств серийной продукции на Тутаевском моторном заводе, дочернем предприятии «КАМАЗа», ведётся модернизация тракторных двигателей. Первый улучшенный образец отправлен в адрес заказчика – АО «Петербургский тракторный завод».
Работа специалистов отдела главного конструктора Тутаевского моторного завода (ПАО «ТМЗ») направлена на повышение надёжности и качества двигателей, предназначенных для сельскохозяйственных тракторов серии К-744 производства АО «Петербургский тракторный завод». Внесено большое количество изменений в конструкции двигателей, что позволило улучшить их технические характеристики.
Главные изменения коснулись конструкции основных систем и агрегатов мотора. Так, например, для повышения надёжности работы топливного насоса и форсунок были применены новые топливные трубопроводы с быстроразъёмными соединениями. Аналогичные трубопроводы будут устанавливаться теперь и на тракторах, что удобно при техническом обслуживании, ведь вся топливная система будет состоять из общих элементов. При этом снижение расхода топлива и повышение надёжности работы пневматической системы трактора обеспечивает новый пневмокомпрессор фирмы «Knorr-Bremze RUS» со специальной системой энергосбережения. И это лишь часть внесённых изменений.
Перемены коснулись и внешнего вида изделия. Обновлённый двигатель будет представлен в тёмно-синем цвете, а не в чёрном, как было ранее. Современный дизайн также включает в себя металлический логотип «ТМЗ», размещённый на крышках головки цилиндра, и информационные этикетки, находящиеся на различных узлах и агрегатах двигателя.
Первый образец обновлённого двигателя уже отправлен на «Петербургский тракторный завод». Он будет установлен на трактор К-744Р4 «Стандарт». Эту новинку сельскохозяйственной техники клиент представит на аграрных выставках с общим названием «День поля», которые в августе пройдут в разных регионах России.
Как пояснил заместитель главного конструктора «ТМЗ» по двигателям Андрей Шутов, несмотря на большое количество проведённых изменений работа по совершенствованию и улучшению двигателей не закончена. В числе ближайших задач – внедрение электронной системы управления двигателем. «Уже изготовлена опытно-промышленная партия из десяти моторов для «Петербургского тракторного завода», в которых применена новая электронная система управления. В ближайшее время эти двигатели в составе тракторов пройдут эксплуатационные испытания», – отметил Шутов.
Следующая новость: На заводе двигателей проведён ремонт АБК.
- 2007124
- Подшипник ступицы Урал
- 236У-1700003
- Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление)
- 5557-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер