Газете «Уральский автомобиль» — 65 лет!
Сегодня отмечает юбилей корпоративное издание автомобильного завода «Урал» «Группы ГАЗ» — заводская газета «Уральский автомобиль». 15 октября ей исполнилось 65 лет.
В 1942 году вышел в свет первый номер автозаводской многотиражки, которая в то время носила название «Мотор». Он был посвящен XXV годовщине Великого Октября. В минувшую субботу читатели вместе с очередным номером получили репринтный вариант самого первого «Мотора».
С первого номера и по сегодняшний день основное назначение издания — оперативное и объективное освещение жизни предприятия. Со страниц «Уральского автомобиля» автозаводчане и горожане узнают свежие заводские и городские новости, читают подробные материалы на самые актуальные темы. Рубрики «Колонка первого руководителя», «Твои люди, завод», «Заводские коллективы», «Юбилей», «Автоград», «Портрет на аллее почета», «Семья», «Мы и наше здоровье», «Профсоюзный уголок» — отражают все грани жизни предприятия. Газета выходит три раза в неделю: по вторникам, четвергам и субботам. Ветераны АЗ «Урал» имеют возможность подписываться на издание за полцены.
Интерес к изданию и его востребованность у читателей — лучшая характеристика для любой газеты. Именно эти качества отличают корпоративную многотиражку автомобильного завода «Урал». Кроме этого, «Уральского автомобиль» неоднократно занимал призовые места в ежегодном областном конкурсе «Лучшая газета предприятия», а журналисты издания становились победителями различных профессиональных конкурсов. Многие специалисты, которые в свое время работали в заводской газете, сегодня находятся на ведущих ролях в других изданиях: Владимир Стрельников — главный редактор газеты «Глагол», Михаил Тютев — директор телерадиокомпании «Миасс», Сергей Лихачев — директор — главный редактор газеты «Миасский рабочий», Любовь Яржемская — главный редактор информационного агентства «ВЕБ-Миасс.ру», Нина Суслова — главный редактор газеты «Евразия».
Следующая новость: АЗ «Урал» впервые продемонстрирует дорожный самосвал с трехсторонней разгрузкой.

- 4320-1800012-20
- Коробка раздаточная в сборе

- 4320-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)

- 4320Ф-3402073-10
- К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль)
Буфер рессоры грузового автомобиля — это важный элемент подвески, который предназначен для смягчения
Колодка стояночного тормоза — это компонент тормозной системы автомобиля, который используется для ф
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения