Литейный завод «КАМАЗа» заработал миллиард рублей
Литейный завод «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию Ростех) за четыре месяца текущего года заработал на поставках сторонним потребителям миллиард рублей.
Хороший результат удалось получить за счёт расширения номенклатуры, сокращения сроков освоения и качества. Отметим, что по итогам 2016 года, литейщики достигли максимального показателя по продукции диверсификации – 3 млрд 150 млн рублей, в этом году необходимо реализовать отливки на сумму 3 млрд 650 млн рублей. Чтобы решить поставленную задачу, потребуются новые рынки сбыта.
По словам коммерческого директора литейного завода Сергея Сыча, в первую очередь нужно расширить портфели заказов постоянных клиентов предприятия. «Предлагаем им новые позиции. Тем более что сейчас мы добились значительных результатов при освоении новой продукции. По отдельным позициям нам удалось сократить сроки с девяти месяцев до одного, – отметил Сыч. – Это же преимущество играет нам на руку и при переговорах с новыми клиентами. Сейчас мы осваиваем непривычные для себя направления – строительная отрасль, лифтостроение, вагоностроение».
С заводом уже работают такие предприятия как «ВелЛифт», «Ранкомплект», Тихвинский вагоностроительный завод. «Не забыт и зарубежный рынок. Предприятие в процессе наработок заказов и освоения новых изделий. К примеру, позади несколько этапов согласования отливок с итальянской фирмой Orlandi и чешской компанией Motorpal, – рассказал Сыч. – И в скором времени специалисты литейного завода надеются выйти на опытно-промышленные поставки, а там и серийные не за горами».
Следующая новость: «КАМАЗ» поздравил ветеранов с Днем Победы.
- 375-2303068
- Полуось внутренняя правая (длин)
- 4320-2403070
- Полуось задняя мосты с БМКД (20 длинных шлиц.)
- 64229-3400010-50
- Механизм рулевой (без сошки) Урал
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги
Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви